жаналыктар

вход на сайт

Регистрация Забыли пароль?
17.01.2014

Информация о главной идее нового Послания

Информация

о главной идее нового Послания

 

Главная идея Послания 2014 года -  «Стратегия «Казахстан -2050» – это реалистичный план по построению Казахстана будущего на благо всего народа и каждой семьи. Это наш путь продвижения в 30-ку развитых экономик мира.

Фирменный  стиль визуализации  и продвижения Стратегии «Казахстан - 2050» предполагает использование Основного логотипа, который состоит из знака и подписи   на трех языках «Казахстан 2050». В символике Стратегии «Казахстан 2050» заложены основы  государства.  Это Государствен­ный Герб, шаңырақ, уют плетеных стен юрты (кереге), бескрайние степи, рукопожатие людей страны. Основная суть знака в сплетении и единстве, а значит — силе.

 Стратегия «Казахстан 2050» имеет основной слоган: «Біздің күш –қуатымыз»,«Наша сила», «Ourpower». Логотип крайне гибок в использовании  и  существует  5   его вариантов.  

 Стратегия «Казахстан 2050», как самый главный програмный  документ государства, включает в себя 7 основных направлении развития страны и соответствующих каждому направлению          7 цвета:

1. Голубой цвет - институциональное развитие, где главная идея –          нашей страной должны управлять  самые лучшие и достойные.                         «В  справедливом  управлении – наша сила»

2. Бордовый цвет  - развитие энергетического сектора с главной идеей «В новой энергетической политике – наша сила», т.е. «рационально используя богатства наших недр, мы сохраним их для будущих поколений»;

3) Зеленый цвет -  «зеленая» экономика, смысл которого «мы обеспечим себе достаточный энергети­ческий потенциал с помощью экологических источников энергии. Нам нужна «зеленая» энер­гия — это наш путь к прогрессивному росту и развитию. В заботе об окружающей среде - наша сила;

4) Серый цвет - формирование современной наукоемкой экономики, смысл которого «мы инвестируем в акции ми­ровых технологично-инновационных компаний, чтобы Казахстан стоял в ряду первых стран, где появляются новые технологии. Мы выбираем прогрессивное государство, кото­рое невозможно без науки. В конкурентоспособной науке – наша сила;

5) Красный цвет - развитие человеческого капитала, смысл которого «Мы будем повышать качество образования в соответствии с образцами лучших мировых систем. Мы будем заботиться о каждом казахстанце, улучшая медицинское обслужива­ние, потому что люди – это самое ценное, что есть у страны. В счастливых людях – наша сила;

6) Оранжевый цвет - урбанизация, региональное развитие, децентрализация, смысл которого «Мы построим трассы между крупными городами и сформируем приграничные хабы, чтобы у каж­дого казахстанца были все условия для удобного ведения бизнеса. В развитых городах – наша сила;

7) Синий цвет - региональная и международня интеграция, смысл которого «мы сильная и миролюби­вая страна, заинтересованная в региональной и международной дипломатии. В прагматичной интеграции – наша сила.

Таким образом с помощью цветов и идеологемм мы в массовом сознании формируем  установки по 7 направлениям «Казахстан -2050»:  наша сила» - в справедливом управлении, в энергосбережении, «зеленой» энергии, конкурентоспособной науке, в счастливых людях, развитых городах и     в прагматичной интеграции.